Шнурок для диагностики Opel.
Когда-то собрал мастеркитовский адаптер, который позволяет диагностировать машины, по к-линии. Иногда этим адаптером читаю и сбрасываю ошибки, по просьбе знакомых.
Кстати, на днях докупил к нему OBD разъём, чтобы не тыкать в колодку проводками.
В очередной раз приехал знакомый на Opel Zafira-A и попросил скинуть ошибку по airbag, но ,как оказалось, шнурком от мастеркит сделать это не получиться, с его помощью можно лишь подключиться к двигателю этого авто. Поэтому было решено поискать бюджетный, специализированный шнурок для Opel, в итоге с али за 15$ был заказан opcom.
Единственный недостаток, который заметил когда он пришёл то, что чуть болтается ODB разъём.
В посылке идёт диск с русифицированной программой, поэтому пользоваться ней очень просто. После подключения шнурок успешно соединился со всеми блоками авто, в том числе и с airbag, ошибка которую он выдал «driver airbag squib circuit high resistance», говорила о высоком сопротивлении в цепи пиропатрона водительской подушки. Ошибка была благополучно удалена и лампочка погасла, но это было ненадолго, во время езды лампочка снова загорелась.
Как оказалось, программа позволяет отслеживать разные параметры, в том числе и сопротивление в цепи пиропатрона, сопротивление этой цепи у пассажирской подушки было 2 ома, что является нормой, у водительской 4 ома. Теперь понятно почему возникла ошибка, но с причиной её возникновения буду разбираться в следующий раз. А шнурок мне показался очень достойным, поэтому решил написать про него.
Шнурок покупал тут.
Разъем покупал тут.
Кстати, на днях докупил к нему OBD разъём, чтобы не тыкать в колодку проводками.
В очередной раз приехал знакомый на Opel Zafira-A и попросил скинуть ошибку по airbag, но ,как оказалось, шнурком от мастеркит сделать это не получиться, с его помощью можно лишь подключиться к двигателю этого авто. Поэтому было решено поискать бюджетный, специализированный шнурок для Opel, в итоге с али за 15$ был заказан opcom.
Единственный недостаток, который заметил когда он пришёл то, что чуть болтается ODB разъём.
В посылке идёт диск с русифицированной программой, поэтому пользоваться ней очень просто. После подключения шнурок успешно соединился со всеми блоками авто, в том числе и с airbag, ошибка которую он выдал «driver airbag squib circuit high resistance», говорила о высоком сопротивлении в цепи пиропатрона водительской подушки. Ошибка была благополучно удалена и лампочка погасла, но это было ненадолго, во время езды лампочка снова загорелась.
Как оказалось, программа позволяет отслеживать разные параметры, в том числе и сопротивление в цепи пиропатрона, сопротивление этой цепи у пассажирской подушки было 2 ома, что является нормой, у водительской 4 ома. Теперь понятно почему возникла ошибка, но с причиной её возникновения буду разбираться в следующий раз. А шнурок мне показался очень достойным, поэтому решил написать про него.
Шнурок покупал тут.
Разъем покупал тут.
Похожие статьи