Впечатление от Xiaomi 70mai jump starter.
Желание купить booster или как его еще называют jump starter, у меня было давно, но до последнего момента были сомнения в том, что он настолько хорош как его описывают. Точку в моих сомнениях поставил случай, когда при мне jump starter неизвестного производителя много раз завел 2-литровый бензиновый автомобиль.
Сегодня на рынке можно увидеть множество бустеров от разных производителей и в данном случае у меня было понимание, что лучше брать от проверенного производителя. Потому что зачастую, заявленные характеристики не соответствуют действительности, а проверить реальное значение пускового тока не так уж просто, для этого понадобятся токовые клещи, подключаемые к осциллографу, которых у меня нет. Ручные токовые клещи имеют большую инерционность и не покажут реальное значение тока. Понимая, что проверить реальное значение стартового тока не смогу, решил взять бустер от Xiaomi.
На фото видно, что по сути устройство состоит из двух частей, а именно самой батареи и блока коммутации. Именно в блоке коммутации располагается реле, коммутирующее выходное напряжение, а также именно в нем реализованы всевозможные защиты. Смотря на фото, создается впечатление, что каждую из частей разрабатывали разные компании, батарею 100% разрабатывали xiaomi, а коммутационный блок какая-то подпольная контора)
После нескольких недель использования могу сказать, что свою прямую функцию, а именно запуск автомобиля, он выполняет на пять с плюсом, также порадовал корпус, он выполнен из приятного soft-touch пластика.
Из того, что хотелось бы улучшить, это увеличить длину проводов, но есть понимание, что увеличение длины проводов при таких токах приведет к увеличению падения напряжения на них и чтобы компенсировать увеличение длины, необходимо увеличить толщину. Но судя по всему производители не хотят с этим заморачиваться и все бустеры имею примерно одинаковую длину проводов.
Бустер покупал тут.
Сегодня на рынке можно увидеть множество бустеров от разных производителей и в данном случае у меня было понимание, что лучше брать от проверенного производителя. Потому что зачастую, заявленные характеристики не соответствуют действительности, а проверить реальное значение пускового тока не так уж просто, для этого понадобятся токовые клещи, подключаемые к осциллографу, которых у меня нет. Ручные токовые клещи имеют большую инерционность и не покажут реальное значение тока. Понимая, что проверить реальное значение стартового тока не смогу, решил взять бустер от Xiaomi.
На фото видно, что по сути устройство состоит из двух частей, а именно самой батареи и блока коммутации. Именно в блоке коммутации располагается реле, коммутирующее выходное напряжение, а также именно в нем реализованы всевозможные защиты. Смотря на фото, создается впечатление, что каждую из частей разрабатывали разные компании, батарею 100% разрабатывали xiaomi, а коммутационный блок какая-то подпольная контора)
После нескольких недель использования могу сказать, что свою прямую функцию, а именно запуск автомобиля, он выполняет на пять с плюсом, также порадовал корпус, он выполнен из приятного soft-touch пластика.
Из того, что хотелось бы улучшить, это увеличить длину проводов, но есть понимание, что увеличение длины проводов при таких токах приведет к увеличению падения напряжения на них и чтобы компенсировать увеличение длины, необходимо увеличить толщину. Но судя по всему производители не хотят с этим заморачиваться и все бустеры имею примерно одинаковую длину проводов.
Бустер покупал тут.
Похожие статьи