Ремонт ключа BMW ромбик.
На днях мне позвонил знакомый и сказал, что у него не срабатывает цз с кнопки на ключе, машина BMW i530 в кузове E61. Так как уже несколько лет у меня в распоряжении есть анализатор спектра, сказал ему чтобы подвез ключ. В ходе проверки выяснилось, что радиоканал в ключе не работает и он попросил меня посмотреть можно ли его восстановить.
Первым делом проверил работоспособность чипа иммобилайзера, чтобы точно понимать, что мне дали исправный ключ.
В ходе проверки выяснилось, что кварц вместо положенных 13.56MHz работает на частоте 2.5MHz. Так как кварца на такую частоту у меня не оказалось, было принято решение выпаять его и подать необходимый сигнал с генератора сигналов.
Сначала установил амплитуду сигнала равной 100mV, но радиоканал не заработал, затем 200mV и на анализаторе спектра появились бегающие столбики))
В итоге кварц был замен, но цз с пульта так и не заработал. Позже выяснилось, что проводка идущая к антенному блоку переломана и ее предстоит восстанавливать. Вот такой вот простой ремонт)))
Оставлю тут ссылку на чип, с помощью которого реализован радиоканал.
Первым делом проверил работоспособность чипа иммобилайзера, чтобы точно понимать, что мне дали исправный ключ.
В ходе проверки выяснилось, что кварц вместо положенных 13.56MHz работает на частоте 2.5MHz. Так как кварца на такую частоту у меня не оказалось, было принято решение выпаять его и подать необходимый сигнал с генератора сигналов.
Сначала установил амплитуду сигнала равной 100mV, но радиоканал не заработал, затем 200mV и на анализаторе спектра появились бегающие столбики))
В итоге кварц был замен, но цз с пульта так и не заработал. Позже выяснилось, что проводка идущая к антенному блоку переломана и ее предстоит восстанавливать. Вот такой вот простой ремонт)))
Оставлю тут ссылку на чип, с помощью которого реализован радиоканал.
Похожие статьи